Главная задача Роспотребнадзора - следить за тем, чтобы права потребителей были защищены. Именно поэтому управления данной службы есть в каждом регионе. До появления это службы, все полномочия были у СЭС Рязани. Они занимались проверками предприятий торговли и общепита. Отделения Роспотребнадзора расширили круг задач, помимо санитарных норм они проверяют соблюдение всех нормативов и требований для защиты потребителя.
Сотрудники Роспотребнадзора Рязани выходят в рейды о торговым точкам, выполняя намеченные планы проверок, а также работают по заявкам жителей, чьи права ка потребителя были нарушены. В случае обнаружения некачественных товаров, нарушения сроков годности, раскладку товара не по нормам СанПин, то продавцам и руководителям торговых объектов выносят предписания, а также накладывают штраф. В случае грубых нарушений закона дела передают в прокуратуру или в суд. Также специалисты роспотребнадзора работают на пропускных пунктах санитарного контроля в аэропортах, на железной дороге, речных и морских вокзалах.
По телефонам Роспотребнадзора в Рязани можно узнать, как оставить жалобу на качество продуктов в магазинах, школьных столовых, на качество предоставляемых услуг. Чтобы работа по жалобе началась незамедлительно, лучше написать письмо с описанием проблемы.
Телефонная база Ростова-на-Дону и Южного федерального округа. Представлены телефонные номера с 005 по 9966249. Телефонные коды 8442, 863, 861, 8512, 8443. Успешное обновление БД: 2024-12-29